Как выгодно инвестировать в карантин в Казахстане?

Помните тот мартовский день, когда нам объявили о жестком карантине? Сначала никто не воспринимал это всерьез, люди думали, что ничего не изменится, новости только сеют страх, но куда же мы пришли сейчас. В карантин разрушились сотни бизнесов. Под удар попали все оффлайн сферы, что огорчило как собственников, так и потребителей. Но спустя несколько дней второе дыхание получили компании в онлайне. Небывалый подъем, успех и увеличение продаж – такой для них оказался карантин.

Самоизоляция сильно изменила потребительское поведение. Первое – массовый переход на удаленную работу. Людям понадобился определенный адаптационный период. Все-таки большинство людей привыкли к офису, коворкингу, рабочему месту в целом, а дом – зона отдыха и расслабления. Психологи и специалисты по саморазвитию всегда пропагандировали разделять зону работы и отдыха, так как это напрямую влияет на трудоспособность человека. В карантин ситуация перевернулась и открылся спрос на обустройство рабочего пространства. Многие начали перевозить из своих офисов столы и стулья, покупать какие-то светильники, подставки для бумаг, ручек и т.д. Чем больше люди понимали, что карантин надолго, тем сильнее рос спрос и на разнообразную технику.

После первичной миссии обустройства рабочей зоны, люди немного успокоились и вошли в режим. Начали волновать духовные вещи, одна из которых – пассивный образ жизни. Мы остались закрыты дома без движения и в жестком стрессе. Активный образ жизни отменился и каждый спасал свое дело как мог. Повышенное желание держать себя в форме дома вызвало большие продажи спортивного оборудования, ковриков и резинок для тренировок, спортивной формы и обуви. Тема спорта стала активно обсуждаться в интернете. Спортивные залы быстро адаптировались и перенесли тренировки в онлайн. Бесплатно или платно люди могли подключиться, чтобы заниматься спортом дома. Карантин заставил даже таких гигантов как Nike открыть доступ к тренировкам своих топовых специалистов, чтобы повысить лояльность потребителей и остаться на слуху, пока у них нет никаких продаж. Говоря о соцсетях, каждый второй хвастался своими занятиями. Кого-то, конечно же, это раздражало, но больше людей получали от этого дозу мотивации.

Следующий этап карантинной адаптации – спрос на образование. В частности онлайн-образование. Кому-то хотелось смотреть мастер-классы по маркетингу, кто-то постоянно включал уроки по кулинарии, а другие активно изучали все, что когда-то откладывали в долгий ящик. Тяга к саморазвитию и творчеству тоже дала второе дыхание бизнесам, которые продают соответствующие товары. Как показал карантин, люди соскучились по книгам, настольным играм, конструкторам. В какой-то момент, привычные когда-то походы в рестораны и посиделки с друзьями заменились уютными вечерами с раскрасками-антистресс, шахматами и пазлами. Многие психологи отмечали, что такие развлечения в замкнутом пространстве действительно давали разрядку и поднимали настроение в самоизоляции.

Мы рассказали ситуацию глазами потребителей. Но по другую сторону карантина оказался малый, средний бизнес, даже гиганты напряглись из-за неопределенной ситуации. Ранее мы уже упомянули, что гибкие сферы смогли адаптироваться в онлайн, но для этого нужно было время. Например, кафе и рестораны создали функцию доставки, а как быть мебельным, магазинам техники и товаров для дома. На ринг снова вышел мировой гигант Amazon – крупнейшая в мире компания по продаже всевозможных товаров по любому запросу. В середине карантина, в апреле, акции Amazon выросли на 5,3%, их стоимость поднялась до $2283, а сейчас общую капитализацию компании оценивают в рекордные $1,1 триллиона. Такая колоссальная популярность платформы в карантин даже создала спрос на новых работников. Из-за наплыва заказов они наняли около 70 тысяч сотрудников.

Поскольку у Amazon статус многомиллионной компании и проверенной платформы, продавцы смогли относительно стабильно пережить карантин. В частности трейдеры QI Trade в Казахстане (читайте наш обзор о QI Trade). Уже третий год компания успешно занимается торговлей и обучению качественной торговли на Amazon. Это надежный способ присоединиться к платформе, увеличить свои продажи и знание на весь мир. Покупая товары в Азии, а продавая в США, вы сможете выжать максимум из карантинной ситуации, создать финансовую подушку на долгие годы. Программа обучения раскрывает тему трейдерства от начального этапа поиска ниши до обучению систематизации.

На сегодняшний момент QI Trade продает актуальные во все времена категории товаров: для дома, досуга, бытовые товары и для животных. Это широкоохватный рынок, который гарантирует результат и рост. После самоизоляции мир не будет прежним и онлайн покупки останутся такими же популярными. Тем более, что представленные категории нужны постоянно и требуют обновления.

Основатель Amazon Джефф Безос стал первым триллионером в карантин, его состояние в 2020 году увеличилось с $74 млрд до $189,3 млрд. Это ли не пример, к которому стоит стремиться? Маленькими и уверенными шагами компания QI Trade направит вас в нужное русло, ведь онлайн-торговля – одно из самых быстрорастущих направлений бизнеса в мире.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *